Разрабатываем Универсальные приложения (Universal app) на MonoGame

В этом небольшом цикле статей мы постараемся разработать простое универсальное приложение под Windows 8.1 и Windows Phone 8.1. Если все пойдет хорошо, то портируем его другие мобильные платформы.

Не так давно появилась возможность разрабатывать универсальные приложения для платформ Windows 8.1 и Windows Phone 8.1, а последняя версия MonoGame уже проекты универсальных приложений. Более того, настройка и работа с MonoGame стала намного более дружественной к разработчику.

По пойдем по порядку, для того, чтобы работать с MonoGame нам понадобится:

  1. Установить Visual Studio 2013.
  2. Установить XNA 4. Да, именно так. На codeplex появился отличный проект, который добавляет поддержку XNA в Visual Studio 2012 и 2013

    https://msxna.codeplex.com/releases

    Не забудьте поблагодарить автора!

  3. Установить MonoGame

    http://www.monogame.net/downloads/

    Последняя версия на момент написания статьи – 3.2

Теперь, если все сделано правильно, в Visual Studio должна появиться новая вкладка с разными шаблонами проектов.

Обратите внимание: у MonoGame поменялся логотип. J

Создадим MonoGame Windows 8.1 Universal Project и попробуем запустить его разных платформах.

Итак, при создании нового проекта из шаблона MonoGame Windows 8.1 Universal Project мы получаем решение с тремя проектами:

[Название проекта].Windows (Windows 8.1)

[Название проекта].WindowsPhone (Windows Phone 8.1)

[Название проекта].Shared

Первые два проекта представляют из себя проекты для Windows Store и Windows Phone Marketplace соответственно.

А последний проект будет содержать весь платформенно независимый код.

Шаблон MonoGame проекта уже содержит платформенно независимый класс Game1, который содержит всеми нами любимый XNA код.

Полученные проекты должны компилироваться, а при запуске увидим такую картину:

Windows:

Windows Phone:

Для того, чтобы переключаться между активными проектами, нужно из контекстного меню проекта выбрать Set as Startup Project. Тогда выбранный проект станет «главным» и запускаться будет именно он.

Реклама
Запись опубликована в рубрике MonoGame с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s